ИТ-решения


cm-icon_01
cm-icon_02
cm-icon_03

  
52973_zeichen_1

ИТ уходят в облака.

03 Дек 2010

  ИТ уходят в облака.

Главное  банка будущего - потребности, которые банки смогут воплотить по желанию клиентов. Технологии станут такой же коммунальной услугой, как горячая вода, газ и телефон. Все инфраструктурные, технические функции возьмут на себя интеграторы.  Речевое общение будет постепенно внедряться в ИТ, хотя  пользователи сами пока еще не готовы воспринимать механический голос, но тенденции меняются.

 "Электронный голос" (технология работы с клиентами) - к 2015 году заменит большинство операторов в call-центрах. Сложные справочные системы можно будет автоматизировать.

Сегодня ПК страдают настоящей анорексией – они стремительно худеют, однако полной смерти персональных устройств не стоит ожидать. Предприятие- локальное сосредоточение бизнес-процессов, где  автоматизировать абсолютно все невозможно. Вокруг человека будет всегда создаваться виртуальная среда, состоящая из комплекса устройств, которые будут с человеком взаимодействовать. Вместо персональных устройств  появится новый класс виртуальных  устройств.

 «Облачные технологии» - стиль жизни, изменение подхода к потреблению аутсорсинга. Облака чрезвычайно перспективны сегодня, однако их развитие в России затруднено серьезными проблемами как психологического, так и технологического плана. Два пути формирования облачных вычислений: эволюционный и революционный. Первый —  реформирование ИТ-сектора: ИТ-компании превращаются в неких сервис-провайдеров, а облака подталкивают их к формированию систем управления поставками этих сервисов. Второй —  в облака помещаются не сервера, а сервисы -  композитные облачные решения.  Сегодня  78% компаний готовы использовать SaaS,  51% считают, что благодаря SaaS, можно сфокусироваться на бизнесе, 49%  полагают, что SaaS должен помочь им решить проблемы со своими ИТ.  Однако, оператор должен обеспечивать режим "24х7", возможность резервирования  каналов, обладать сетями с высокой пропускной способностью, иметь географическое присутствие, обязан уделять должное внимание дистрибуции, возможности резервирования и онлайн-копирования данных, хранения клиентских конфигураций.

Самое главное в «облачных» услугах - виртуализация, стандартизация ИТ-сервиса и автоматизация услуг. То есть "бизнес-услуги как сервис" и "места для обмена бизнесом как сервис".

Необходимо обязательно учитывать индивидуальные   особенности (как технические запросы, так и психологическое состояние) каждого клиента, принимать во внимание и нюансы в сертификации Microsoft.

     


Смотрите также: