ИТ-решения


cm-icon_01
cm-icon_02
cm-icon_03

  
52973_zeichen_1

Комплексный подход к поддержке ИТ-системы – минимизация затрат.

25 Фев 2009

Минимизация затрат на развитие и поддержку информационной инфраструктуры сейчас - главный критерий деятельности ИТ-отделов предприятий. Многие ИТ-проекты вообще приостанавливаются, а издержки на другие проекты минимизируются. Стратегия действий должна приводить к выходу ИТ-отделов компаний из кризиса с минимальными потерями.

Комплексный подход, предлагаемый нами, заключается в создании и поддержке информационной инфраструктуры одной компанией, что наиболее выгодно для заказчика. Наша компания выполняет все этапы проекта в комплексе – согласование требований с заказчиком, изготовление оборудования (компьютеры, серверы, системы хранения), установку ПО, тестирование системы в нашей тестовой лаборатории, монтаж системы у заказчика, сопровождение системы.

Система менеджмента качества (СМК) производства компьютерного оборудования под торговой маркой "СМ компьютер" ежегодно проверяется внешними аудитами TÜV CERT, что гарантирует высокое качество продукции и минимизирует будущие издержки заказчика на поддержание оборудования в исправном состоянии.

Главное для нас – тесное взаимодействие с ИТ-службой заказчика. Совместная с заказчиком проработка требований к системе позволяет нам в полной мере учесть все его пожелания. Специалисты заказчика приглашаются для участия во всех этапах изготовления оборудования, установки ПО и тестирования системы в нашей тестовой лаборатории с целью учета всех замечаний и пожеланий, а также с целью предварительного обучения их в качестве пользователей. 

На этапе монтажа и введения системы в эксплуатацию мы производим не только обучение пользователей, но и ознакомление сотрудников ИТ-службы заказчика со всеми тонкостями ее сопровождения. Обучение пользователей и сотрудников ИТ-службы заказчика производится как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.

В процесс обучения входит также применение таких инструментов снижения издержек, как выбор инновационных решений (в том числе, систем управления ИТ-инфраструктурой), внедрение методов стандартизации, переход к сервисно-ориентированной архитектуре и к ПО с открытыми кодами и т.п.

В отношении аутсорсинга мы практикуем не только предоставление услуг, а, оказывая методическую помощь и проводя обучение, мы готовим сотрудников ИТ-службы заказчика к самостоятельному сопровождению системы, делая упор на повышение их квалификации. Главное – донести до руководства заказчика, что спад экономики не вечен, и к моменту начала экономического подъема его ИТ-служба должна не только сохраниться, но и быть полностью готова обеспечить деятельность предприятия в условиях роста рынка.


Смотрите также: