ИТ-решения


cm-icon_01
cm-icon_02
cm-icon_03

  
52973_zeichen_1

Office 2010 сделает работу с текстами, таблицами и презентациями более удобной и комфортной.

05 Окт 2010

Этим летом на рынок программного обеспечения вышла версия 2010 с большим количеством новых функций. С их помощью пользователь сможет, например, связывать свои контакты из социальной сети MySpace с почтовым клиентом Outlook, создавать персональное ленточное меню в Excel или совместно с другими пользователями редактировать документы в режиме онлайн. Какие же изменения произошли в Office 2010 по сравнению с предшественником, Office 2007.

Что входит в Office 2010

Набор функций и цена пакета зависят от того, какую из четырех версий вы приобретете.

  • «Office 2010 для дома и учебы» – самый скромный по цене ($95,85), который содержит Word, Excel, Power-Рoint и программу для заметок OneNote.
  • «Office 2010 для дома и бизнеса дополнен программой электронной почты Outlook и обойдется дороже: за этот пакет Microsoft требует $208,74.
  • «Office 2010 Профессиональный» стоит $550,60. В него,  включена программа для работы с базами данных Access и Software Publisher, с помощью которого можно оформлять брошюры и буклеты. Бесплатную годовую техническую поддержку Microsoft предлагает только для этой версии. Для других версий изготовитель ограничил бесплатную поддержку 9 месяцами.
  • Office Starter – этот бесплатный пакет с минимальными возможностями  поставлятется в комплекте с новым компьютером. Он заменит офисный пакет Works, который также бесплатно предустанавливался на ПК при их покупке.
  • Office Starter может предложить только Word и Excel с ограниченным объемом функций: например, в нем отсутствует возможность вставки комментариев в документы и автоматическая генерация

С помощью специальной карты Product Key Card Office Starter можно сравнительно выгодно «нарастить» до одной из следующих версий Office. Если с помощью этой карты обновить Office Starter до версии «Office 2010 для дома и учебы», придется доплатить всего $85,20, то есть экономия по сравнению с приобретением коробочного продукта – около $10. Для пакета «Office 2010 для дома и бизнеса» стоимость по карте с ключом продукта составляет всего $205,54 вместо $208,74. А вот для пакета «Office 2010 Профессиональный» выгода более очевидна – он обойдется в $402,57, что почти на $140 дешевле коробочного вариантаоглавления.

Изменения  по сравнению с предыдущей версией

  • В Office 2010 появилось множество новых функций и улучшенное управление.
  • Обновлены ленточные меню, которые впервые были реализованы в Office 2007. Они обеспечивают более удобное управление программами с помощью группировки элементов меню, относящихся к одной функции.
  • С помощью веб-приложений удобно работать с документами в Сети, передавать их на мобильные устройства и редактировать одновременно с другими пользователями.
  • Outlook 2010 позиционируется как центр коммуникаций нового офисного пакета.Через Outlook Social Connector он позволяет соединяться с социальными сетями. В насто­ящий момент пользователь может работать только с сетями MySpace и LinkedIn и автоматически добавить контакты этих сетей в Outlook. При получении письма от друга из MySpace в Outlook появляется соответствующее сообщение о состоянии MySpace.

В Office 2010 документы старых версий откроются

Word  открывает текстовый документ, созданный в одной из предыдущих версий Office, в так называемом режиме совместимости. Однако, для использования новых функций, Office 2010 необходимо будет перезаписать документ в новом формате – docx.

На заметку. Документы в новом формате недоступны для редактирования в старых версиях Office, поскольку этот формат не является совместимым сверху вниз. Следовательно, если вы работаете в Office 2010 и хотите передать документ коллеге, на ПК которого установлена более старая версия Office, вам придется записать документ в подходящем формате и только потом отправить его.

Office 2010 на старых ПК работает

Новый офисный пакет предъявляет довольно высокие требования к аппаратурной начинке ПК. Тест показывает: это должен быть компьютер не старше трех лет, с объемом оперативной памяти не менее 2 Гб.

Word:  В нем можно и тексты печатать…

Word уже давно перестал быть просто текстовым редактором, а в версию 2010 добавились новые функции. Теперь тексты можно объединять с любыми медиафайлами, стала  мощной функция обработки изо­бражений с добавлением самых разных эффектов. Office 2010 позволяет строить нагляные графики и диаграммы, представляет структуру документа в удобном для навигации виде. Вот некоторые примеры.

  • Поиск и навигация по документу стали  проще и нагляднее.
  • Появились готовые эффекты для текста и изображений (аналогично объектам SmartArt в Office 2007), что позволяет создавать интересные диаграммы.
  • Новая функция получения скриншотов  облегчает вставку снимков экрана.
  • Office 2010 имеет встроенную функцию перевода.
  • Документы можно выгрузить на веб-сервер и обрабатывать их там одновременно с другими пользователями.
  • Новое представление Backstage заменяет управление через кнопку Office. Word 2010 представляет все функции по управлению файлами нагляднее, чем предшественник.

Excel: Можно посчитать!

На первый взгляд Excel изменился совсем немного. Однако это впечатление обманчиво: программисты Microsoft тщательно поработали с этим искусным вычислителем. Улучшения, затронувшие весь пакет Office, облегчили работу с таблицами и формулами. Возможность настройки ленточного меню по своему вкусу значительно упрощает работу с колоннами цифр.

Новшества Excel

  • С помощью новой функции «Инфокривые» диаграммы можно отображать в одной един­ственной ячейке. Это не только экономит место, но улучшает обзор: быстрее распознаются, например, тренды сезонных изменений.
  • Сводные таблицы, которые обеспечивают разносторонний анализ и представление данных.
  • Безгранично: до версии 2007 файлы Excel не могли иметь размер более 2 Гб. Теперь это ограничение снято. Для Excel 2010 справедливо: чем больше рабочая память компьютера, тем больше диаграмм и таблиц можно создать и обработать.
  • Функция Excel 2010 «Срез данных» всегда показывает только нужную информацию. Это делает таблицу более наглядной.

PowerРoint

Долгое время программа для создания презентаций PowerРoint была падчерицей для программистов из Редмонда. Однако на сегодняшний день это самое эффективное средство для представления своих гениальных идей коллегам и шефу.

Новое в PowerРoint 2010

Новые возможности функций Office 2010 для обработки изображений удобно проверить в PowerРoint. Программа предлагает  эффекты – даже для любительских фотографий. Вот обзор нововведений.

  • Разнообразные графические эффекты: от художественных до профессиональных.
  • Для видео теперь доступен монтаж и обрамление рамкой.
  • Несколько пользователей через Интернет могут одновременно работать над презентаций – также как в Excel и Word.

Outlook: Командный пункт

Предыдущая версия почтового клиента – Outlook 2007 – была не просто почтовой программой. А новый Outlook 2010 превратился в настоящий командный пункт для всего, что касается коммуникаций, управления контактами и задачами.

Новое в Outlook 2010

Outlook 2007 был единственной программой пакета Office без ленточного меню – в версии 2010 оно появилось. В результате новый Outlook не только лучше выглядит, но и управление им стало проще. Есть и другие новшества.

  • Теперь с помощью модуля Social Connector программа Outlook автоматически регистрирует контакты из социальных сетей.
  • С помощью функции QuickSteps быстро выполняется архивирование или автоматическое перенаправление почты.



Смотрите также: