ИТ-решения


cm-icon_01
cm-icon_02
cm-icon_03

  
52973_zeichen_1

Поддержка IT-инфраструктуры - системный подход

15 Янв 2009

Централизация всей деятельности по поддержке IT-инфраструктуры в руках одного надежного партнера приобретает наибольшую актуальность в условиях резкого сокращения компаниями бюджета на её поддержку. Главные критерии успеха - реализация сбалансированной стратегии и максимальная оперативность выполнения всех работ.

Ядро сбалансированной стратегии поддержки IT-инфраструктуры составляет системный подход, при котором осуществляется единое управление как процессами поставок нового оборудования, так и процессами модернизации устаревшего оборудования и своевременного ремонта неисправного оборудования.

Системный подход, по нашему мнению, наиболее целесообразен с экономической точки зрения, так как минимизации издержек можно достичь только при помощи комплексной оценки текущего состояния IT-инфраструктуры а также единого планирования всех видов деятельности по её поддержке.

В сложных экономических условиях поставки нового оборудования будут сокращены до минимума. Модернизация устаревшего оборудования (подробно рассмотренная в нашей предыдущей статье) приведёт к минимизации издержек при реализации по многоуровневому принципу. Работы по ремонту и сервисному обслуживанию оборудования целесообразно выполнять по всем видам компьютерного и офисного оборудования любых производителей. Эти принципы составляют основу нашего антикризисного подхода к поддержке IT-инфраструктуры наших заказчиков.

Сервис-центр нашей компании имеет многолетний опыт обслуживания широкого спектра компьютерного и офисного оборудования, и вендоры DEC, HP, PACKARD-BELL, IBM, TOSHIBA, CANON, FSC, при заключении с нами дистрибьюторских соглашений, вскоре присваивали нам статус сертифицированного сервисного центра.

Наша компания благодаря многолетнему опыту и высокой квалификации специалистов выполняет ремонт и техническое обслуживание оборудования по следующим группам: серверы, мобильные компьютеры, настольные компьютеры, мониторы, копировальные аппараты, периферийные устройства (принтеры, сканеры, МФУ), а также сетевое оборудование.

Сотрудники нашего сервис-центра могут как определить неисправность вплоть до элемента и заменить его, так и определить критические элементы (которые могут выйти из строя в ближайшее время) и, после предварительного уведомления заказчика, заменить и их, что существенно сокращает стоимость ремонта и повышает надежность дальнейшей эксплуатации оборудования.

С целью обеспечения бесперебойной работы всей IT-инфраструктуры заказчика мы выдаём ему в пользование на время ремонта и сервисного обслуживания аналогичное оборудование из подменного фонда, при необходимости предварительно его соответствующим образом проинсталлировав и настроив. В рамках единого подхода мы осуществляем также обслуживание корпоративных вычислительных сетей, инсталляцию и настройку операционных систем и приложений, а также другие виды поддержки IT-инфраструктуры наших заказчиков.



Смотрите также: