ИТ-решения


cm-icon_01
cm-icon_02
cm-icon_03

  
52973_zeichen_1

Расширенный сервис - важный элемент поддержки IT-инфраструктуры

11 Фев 2009

Минимизация издержек возможна только при системном подходе к поддержке IT-инфраструктуры. 

Наша компания предлагает два варианта включения сервисных услуг в IT-инфраструктуру заказчика: включение согласованных с заказчиком услуг по ремонту и обслуживанию в договор или контракт, либо оформление пакета расширенного сервиса.

Первый вариант обычно предпочитают федеральные и крупные корпоративные заказчики, а второй вариант – предприятия малого и среднего бизнеса, а также частные лица. В обоих случаях наши заказчики не производят предоплату, а оплачивают выполненные работы только по факту.

В нынешних непростых финансово-экономических условиях мы не делаем исключений даже при расширении гарантийного срока оборудования: дополнительный срок гарантии клиент оплачивает по окончании базового срока.

Применение предлагаемых другими компаниями пакетов расширенного сервиса нескольких уровней мы считаем недостаточно гибким. В пакетах, предлагаемых клиентам, мы указываем перечень возможных услуг, из которого ему нужно лишь выбрать то, что требуется. 

В предлагаемый перечень услуг входят, в том числе:
Необходимость расширения срока гарантии: базовый уровень (3 года гарантии) может быть увеличен до 5 лет.
Изменение уровня обслуживания, в том числе, ремонт и обслуживание у заказчика, а не в нашем сервис-центре.
Изменение времени реакции: базовое время реакции (24 часа) может быть уменьшено до желаемого для заказчика уровня, определяемого многими факторами – критичностью работы оборудования, удалением клиента и т.п.
Изменение времени восстановления оборудования. Заказчикам часто требуется, чтобы при поставках системы под ключ время восстановления минимизировалось: неисправное оборудование на время ремонта заменялось аналогичным из подменного фонда.
Программа опережающей замены компонентов: составляется план замены компонентов, имеющих ограниченный ресурс эксплуатации - для серверов и системных блоков это, главным образом, электромеханические компоненты, например, корпусные вентиляторы, а для офисного оборудования это стандартный перечень – расходные материалы и наиболее быстро изнашивающиеся детали.
Удаленная диагностика оборудования при помощи устранения проблемы без выезда специалиста к заказчику; локализации неисправности до уровня компонента; выявления необходимости опережающей замены компонента.
Модернизация оборудования с целью, чаще всего, постепенного увеличения мощности и производительности системы или замены соответствующих компонентов при появлении новых форматов внешних устройств или интерфейсов (к примеру, замена карт-ридера при появлении нового типа флеш-карты).

В предлагаемый перечень услуг заказчик может добавить любые свои уникальные требования.


Смотрите также: