ИТ-решения


cm-icon_01
cm-icon_02
cm-icon_03

  
52973_zeichen_1

Информационные системы образовательных учреждений

 

Компания осуществляет разработку, поставку, монтаж, наладку и сопровождение комплексных информационных систем для образовательных учреждений – общеобразовательных школ, лицеев, училищ, высших учебных заведений.

Типовая структура комплексной информационной системы
образовательного учреждения

school

В состав комплексной информационной системы образовательного учреждения входят:
1. Персональные компьютеры, неттопы, планшеты, ноутбуки для оснащения учебных мест, рабочих мест учителей, специализированных кабинетов, административно-хозяйственных служб.
2. Персональные компьютеры, неттопы, планшеты, ноутбуки для удалённого доступа к базе данных учреждения.
3. Комплекс серверного оборудования для управления внутренними и внешними коммуникациями, а также для хранения образовательной и административно-хозяйственной баз данных .
4. Сетевые коммутаторы и WiFi-роутеры для подключения всех устройств к информационной сети учреждения.
5. Межсетевой экран (технические и программные средства для защиты информации от несанкционированного доступа по сети Интернет).
6. Интерактивные графические планшеты для оснащения учебных мест и рабочих мест учителей. Предназначены для ввода в компьютер рукописного текста и рисунков.
7. Интерактивная система опроса и тестирования. Позволяет производить опрос и проводить тесты учеников с предоставлением результатов ответа на вопросы. Учебные места оснащаются пультами опроса, имеющими радиочастотную или инфракрасную связь с USB-приёмником, подключённым к компьютеру учителя.
8. Интерактивная доска, подключённая к компьютеру учителя. Предназначена для выведения на неё информации с компьютера учителя, внесения изменений с помощью маркера и сохранения изменений в компьютере.
9. Документ-камера, подключённая к компьютеру учителя. Предназначена для ввода в компьютер изображений документов и предметов, лежащих на столе камеры, с возможностью вывода изображений на интерактивную доску и на компьютеры учеников.
10. Проэмулятор (эмулятор профессий), поставляемый в трёх вариантах – в виде виртуального обучающего комплекса, в комплекте с малогабаритным станком и в комплекте с профессиональным токарным, фрезерным или деревообрабатывающим станком.
11. Компьютерные акустическая система и микрофон, подключённые к компьютеру учителя пения.
12. USB-микроскоп, подключённый к компьютеру учителя биологии. Возможно оснащение USB-микроскопами всех учебных мест кабинета биологии.
13. USB-осциллограф, подключённый к компьютеру учителя физики. Возможно оснащение USB- осциллографами всех учебных мест кабинета физики.
14. Агрегаты бесперебойного питания для обеспечения непрерывного функционирования информационной системы.

Основные возможности информационной системы:
1. Ведение цифрового учебного архива, включающего в себя учебные планы, учебные курсы с иллюстрациями, контрольные работы, домашние задания, результаты всех тестов, опросов, экзаменов и т.п.;
2. Проведение уроков с отображением материала на интерактивных досках и на компьютерах учеников, а также с сохранением результатов опросов и тестирований в цифровом архиве школы;
3. Проведение тематических исследований при помощи специального оборудования с отображением материала на компьютерах учеников, а также с сохранением результатов экспериментов в цифровом архиве школы;
4. Возможность удалённого доступа к цифровому учебному архиву, удалённых подготовки учебного материала и проверки заданий с сохранением в цифровом архиве школы;
5. Интеграция учебной, методической, административной и финансовой информации в одной системе;
6. Централизованное управление и мониторинг ведения учебного процесса;
7. Возможность оперативного обмена учебной информацией с другими образовательными учреждениями, специалистами и вышестоящими организациями.

Компания выполняет полный комплекс мероприятий по созданию и полноценному функционированию комплексной информационной системы образовательного учреждения – от аудита учреждения и исходно существующей системы (при её наличии) до оперативного сопровождения (в том числе, удалённого) вновь созданной.